Объект проектирования – флагманский магазин вина для молодой российско-итальянской компании, использующей новые технологии в производстве вина.

Идея магазина - показать концепцию бренда, привлечь новых покупателей и выделиться среди своих конкурентов, в том числе и за счет снижения себестоимости продукции с помощью высокотехнологичных процессов производства и упаковки.

Все это нашло отражение в концепции бренда – его названии Formula del Vino и логотипе с изображением структуры молекулы, которая с одной стороны, напоминает гроздь винограда, а с другой – отражает инновационный подход к производству.

Это подчеркивает и выбранный стиль интерьера - футуризм. Геометрия пространства в первом зале строится на плавных линиях витрин и тумб с вином, которые, благодаря подсветке снизу, словно бы парят над полом. Белые шкафы, сливаясь с многоуровневым потолком, служат прекрасным фоном для их содержимого – бутылок с вином, которые дополнительно подсвечены в нишах. Сорта вин, представленных в шкафах, обозначают светящиеся надписи на верхней части витрины.

Идею интерьера подчеркивает изготовленный на заказ потолочный светильник в модели молекулы, такую же форму имеет модели в витринах, служащие подставкой для продукции магазина, которые выполнены в модном цвете 2015 года Марсала, что неслучайно – это цвет и марка популярного на Сицилии вина. Это цвет выбран в качестве акцента в монохромном белом интерьере.

Во втором зале, предназначенном для дегустации вин, визуальным центром становится люстра в виде множества стеклянных шариков, напоминающим, по задумке дизайнера, пузырьки газов в бокале шампанского. На антресоль ведет легкая винтовая лестница со стеклянными ступенями и хромированными прутьями защитного ограждения. На первом этаже и антресоли расположены стеклянные столики с футуристичными стульями цвета марсала.

Плавную геометрию пространства во втором зале, кроме винтовой лестницы, подчеркивают диваны того же цвета и тумбы для вина. Продукция здесь также хранится в витринах-холодильниках. Освещение на антресоли и под ней обеспечивается круглыми световыми панелями, яркость и цвет которых регулируются специальными пультами.

Для оформления третьего зала и кассовой стойки выбран футуристичный рисунок Карима Рашида, геометрический узор цвета марсалы на фоне черного за кассой, далее переходящий в объемную фактуру на стене слева. У выхода имеется шкафчик для вещей посетителей, желающих продегустировать продукцию.

Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…