Объект проектирования – флагманский магазин вина для молодой российско-итальянской компании, использующей новые технологии в производстве вина.
Идея магазина - показать концепцию бренда, привлечь новых покупателей и выделиться среди своих конкурентов, в том числе и за счет снижения себестоимости продукции с помощью высокотехнологичных процессов производства и упаковки.
Все это нашло отражение в концепции бренда – его названии Formula del Vino и логотипе с изображением структуры молекулы, которая с одной стороны, напоминает гроздь винограда, а с другой – отражает инновационный подход к производству.
Это подчеркивает и выбранный стиль интерьера - футуризм. Геометрия пространства в первом зале строится на плавных линиях витрин и тумб с вином, которые, благодаря подсветке снизу, словно бы парят над полом. Белые шкафы, сливаясь с многоуровневым потолком, служат прекрасным фоном для их содержимого – бутылок с вином, которые дополнительно подсвечены в нишах. Сорта вин, представленных в шкафах, обозначают светящиеся надписи на верхней части витрины.
Идею интерьера подчеркивает изготовленный на заказ потолочный светильник в модели молекулы, такую же форму имеет модели в витринах, служащие подставкой для продукции магазина, которые выполнены в модном цвете 2015 года Марсала, что неслучайно – это цвет и марка популярного на Сицилии вина. Это цвет выбран в качестве акцента в монохромном белом интерьере.
Во втором зале, предназначенном для дегустации вин, визуальным центром становится люстра в виде множества стеклянных шариков, напоминающим, по задумке дизайнера, пузырьки газов в бокале шампанского. На антресоль ведет легкая винтовая лестница со стеклянными ступенями и хромированными прутьями защитного ограждения. На первом этаже и антресоли расположены стеклянные столики с футуристичными стульями цвета марсала.
Плавную геометрию пространства во втором зале, кроме винтовой лестницы, подчеркивают диваны того же цвета и тумбы для вина. Продукция здесь также хранится в витринах-холодильниках. Освещение на антресоли и под ней обеспечивается круглыми световыми панелями, яркость и цвет которых регулируются специальными пультами.
Для оформления третьего зала и кассовой стойки выбран футуристичный рисунок Карима Рашида, геометрический узор цвета марсалы на фоне черного за кассой, далее переходящий в объемную фактуру на стене слева. У выхода имеется шкафчик для вещей посетителей, желающих продегустировать продукцию.